Александровка

category
Водоемы

Наверное, у каждого рыболова есть не любимые водоемы, ну или такие, на которых им постоянно не везет. У меня таких два – Комправда и Александровка. На Комправду я в течении одного сезона сделал три практически нулевых выезда (два мелких судачка не в счет), и благополучно (т.е логично) о ней забыл. На Александровке я стабильно пролетаю уже лет 15. smiley

Причем что со спиннингом, что по белой рыбе. Сколько раз я уже зарекался больше никогда «сюда ни ногой», зачеркивал ее большим жирным крестом на своей рыболовной карте, а через какое-то время опять возвращался, и опять пролетал.

Что интересно, когда-то здесь я наблюдал настоящий судачий бой. Перед грозой. Огромный табун судака поднялся на поверхность, и там плюхался, чавкал, выскакивал за мальком из воды, в общем – безобразничал. Я подплыл к этому месту боя чуть ли не вплотную, отработал его чуть ли всем, имеющимся в арсенале набором приманок, и в результате – всего одна поклевка, да и та закончилась сходом...

Раза три-четыре я сюда приезжал зимой с жерлицами. И со всех этих выездов мне удалось «вымучить» всего одну докилушную щучку…

Несколько раз приезжал с друзьями на зимнего карася. Ловили все, кто лучше, кто хуже, а кто пролетал. Я почему-то всегда оказывался в категории пролетевших... sad

Умножив этот мой опыт на некоторые посты на дружественных ресурсах, типа «Убили Александровку» - я зарекся сюда приезжать...

Позвонил Женя и предложил куда-нибудь выехать закрыть сезон зимней рыбалки. Стали обзванивать всех знакомых рыболовов с целью «пробить» обстановку. И вот один из моих друзей поделился информацией, что уже несколько дней на Александровке хорошо ловиться крупный карась. По правому берегу, под камышом, напротив домика охраны. Поехали…

Не заладилось еще по дороге. Поехали по знакомому мне маршруту, через Ковяги. И, как оказалось, за три-четыре километра до водохранилища закончилась дорога. Точнее, те ухабы, которые мы по привычке еще называем дорогой, напрочь перемело снегом. Само-собой разумеется, что никто ее не чистил. Вернулись, и поехали в объезд, через Богодухов. На месте были около 9-ти часов.

На льду людно, место вчерашнего карасиного клева легко определялось по плотному скоплению рыболовов.

По лицам отчетливо читалось «Не клюет». Постояли, пообщались. С помощью подводной камеры (у одного из рыболовов, кстати – прикольная штука) посмотрели под воду. Ничего, кроме редких ершей. Решили искать. Я направился к левому берегу, на т.н. «топляк».

Настроил удочки, выставил 10 жерлиц (в сумме на двоих с Женей). В ящиках было больше, но я просто не особо верил в успех, да и возиться лишний раз не хотелось, все-таки мы приехали за карасем. Тишина. На удочки даже вездесущие окунь и плотва не отзывались. Я раза три менял дислокацию, направляясь с глубины к берегу (камышам), и только вблизи кромки камыша поймал одного ершика. Ура!!!

Правда на одной из удочек была поклевка посолиднее, даже сам удильник на ножках качнулся, но пока подбежал, рыба мормышку выплюнула. Где-то часа в два позвонил Женя, и заговорил о том, что не пора ли нам уже собираться, потому, как смысла особого здесь находиться он не видел. Договорились еще час, и если ничего не произойдет, то собираемся. За этот час, совершенно для меня неожиданно, было два подъема на флажки. Вначале я поймал небольшую щучку, а еще через пять минут другую слил. Такой себе микро-выход.  Естественно, что сорвавшаяся щука была гораздо крупнее пойманной smiley.

Все, домой. Находились, набурились, надышались. Справедливости ради хочу отметить, что несколько человек карася все же поймали. Там, в камышах, напротив охраны. Но я не особый любитель рыбачить так плотно, плечом к плечу с коллегами по мормышке, а найти другое место стоянки карася я так и не смог. Да, когда уже возвращался к машине, возле дамбы видел рыбака, который ловил на игру. Что на леске – мормышка, блесна или балансир, я не знаю, но на льду возле его лунок лежало два хороших окуня.

Пока ехали домой, теперь уже Женя возмущался – «Да что бы я еще когда-нибудь сюда приехал, да ноги (мормышки, блесны, воблера) моих здесь больше не будет. Я не был столь категоричен. Да, не везет мне на Александровке, да – пролет, за пролетом… но мало ли, как еще может карта лечь…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.