Коммунарка. Сазан

Лов мирной рыбы

Александр Ракшеев

22 августа 2019

Если честно, то хотел ехать на канал Днепр-Донбасс. После поимки хорошего леща, хотелось еще попробовать поймать этого бронзового красавца. Но тут, неожиданно нагрянула знойная жара. И поездку пришлось отложить. Зато проскочила информация, что на 146 км, на Ореле, ловят сазана на горох и кукурузу. Заинтересовало. Но для такой рыбалки нужен напарник, а у меня на даный момент его нет. Сазан крепко засел в моих мыслях. Ну что-ж, попробую на Коммунарку. В прошлом году я встречался с сазаном и не раз. Иногда я у него выигрывал, а иногда он.

Подготовку начал за день до рыбалки. Прикормка (горох, кукуруза, паренная пшеница). Проверил удилища, ловить буду на поплавок. Все вроде-бы в порядке. Ехать запланировал на 4-00 утра, еще затемно. В последний день моего отпуска.

И вот я на водоеме. Темно. На противоположном берегу сверкают налобные фонарики, горят костры. Люди рыбачат с ночевкой. Выйдя с машины, я все думал, встречусь я сегодня с ним. Тишина, только далеко слышится лай собак, напуганных кем-то. И тут я услышал возле металлической конструкции шлепок по воде, как будь-то кто-то лопатой ударил. Это он, сазан. Меня как током ударило, быстро стал готовить прикормку и кормить место.

Пока возился со снастями, даже не заметил, как рассвело. Зато к рассвету место уже было обустрояно.

Слева два удилища (полавочные удочки с катушками), а на подставке три удилища под кормушки. Если сазан брать не будет, буду ловить карася.

Поднялся ветер, погнал волну, погода еще та. Краем глаза вижу как поплавок ушел в сторону под воду. Подсечка... и на том конце снасти достойный боец. Вываживание, и сазан в подсаке. Вес 2кг 300 грамм. На горох.

Потом начался хороший клев карася в размере 250-300грамм. Но я на него необращал внимания. Мой взгляд был прикован к поплавкам. И тут после поимки очередного карася у меня стремительный поравоз.

Звук фрикциона было слышно на ввесь водоем. Соперник сильнее предыдущего. С большим трудом, но я снова оказался победителем. Сазан вес: 4кг 080грамм.  Это трофей! Фотосессия.

Вот такой итог моей рыбалки на сазана на водоеме в с.Коммунарка.

7 комментариев

Коммунарка. Карась. 01.09.2019.

Наверное это последняя моя рыбалка по карасю в этом году. Уж больно хочется взять в руки спиннинг и приударить по хищнику. Собирался на канал ловить окуня, но сильная жара пока не пускает. На канале тенек найти очень трудно, а при спиннинговой ловли нужно постоянно перемещатся, искать рыбу. Но ничего скоро осень вступит в свои права, прийдет похолодание и я обязательно выеду на окуня на микроджиг. Когда я рыбачил последний раз по карасю на канале. ко мне подходил спиннингист, который ловил окуня на микроджиг и говорил. что окунь ловится отлично на силикон. Вес свинца он ставил до 3 грамм. Окунь ловился хороший, меньше ладони не попадался.

На этот раз я решил поехать в с.Коммунарку половить карася, а может и сазана. Подьем в 4-00. Собрав все необходимое я на машине выдвинулся в путь. Много наварил гороха в надежде на сазана. Но погода прямо таки не сазанья, полный штиль. Но если брать не будет, то хотя-бы половлю карася, решил я про себя.Приехал на свое место затемно. Быстро закормился и начал раскладывать снасти. На водоеме много рыболовов с лодками, кормят свои места с прицелом на сазана. Пообщавшись с рыболовами понял, что карась берет. а вот сазан только мелкий. Рассвело и я приступил к ловле. Две поплавочные удочки поставил на горох, а три под кормушки на карася. Карась начал ловится неплохо и неплохого размера, примерно 200-300 грамм.Местные рыболовы ловят с металлической конструкции водокачки окуня на живца. Живца ловят прямо у берега маленьким паучком.На горох стал интесивно ловится сазанчик 200-300грамм. Поймал где-то штук 20. Всех отпускал подростать.Подхода трофейных сазанов не было.Местные мальчишки ловят окуня на зимние блесны. Некоторые умудряются ловить сазанов на блесну, но только в холодную пору.Карась клевал хорошо. К обеду мне надоела такая рыбалка. да и карась при жаре пошел по мельче. Прикормка закончилась и я решил закончить рыбалку.Вот мой итог рыбалки в с.Коммунарка по карасю.Местные рыболовы с успехом ловят карася.

Поблагодарили: Lana (13.09.2019) , Rybachok (2.09.2019) , Anton (2.09.2019) , Contur (1.09.2019) .
avatar

Антоновка. Поплавочная ловля карася.

Так получилось что выезд на хищника был отменен по семейным делам. И что-бы выходной день не прошел без рыбалки было решено посетить после обеда, один живописный ставочек в селе Антоновка. От Кегичевки растояние примерно 5-6 километров. Ставок типично карасевый. Летом здесь ловят в основном дедушки-пенсионеры, а также дети учатся ловить рыбу. Карася очень много, ловится на каждом заброся, в основном мелкий. Попадаются особи 150-300грамм, но редко.Я на этот водоем очень редко приезжаю, потому что люблю ловить рыбу по крупнее. Но когда на дворе середина октября и не где ничего не ловится, я вспоминаю про этот ставочек. Здесь хоть что-то можно поймать и уйти от ноля.

По приезду на водоем обратил внимание, что все места возле дамбы заняты дедушками-рыболовами. Ставок очень сильно заросший камышом и местов мало. Мне удалось занять свободное место как раз за ветром, закидать хорошо и коряг много. Как раз у таких мест и любит стоять карась.

Делаю стартовый закорм 3-4 шара прикормки в точку лова. Прикормка покупная перемешаная с макухою. Из насадок есть: опарыш, червяк навозный, манка ввиде теста.Насаживаю два опарыша выставляю глубину и делаю первый заброс под корягу. Ветер начал менять направление, стал боковым. На опарыш полный ноль, поклевок нет, меняю на червяк. Прошло минут 15-20 тоже ноль. Ставлю манку и вот она первая поклевка. Поплавок преподнялся и пошел в сторону... подсечка и  в руках первый карась смотрит в обьектив моего фотоаппарата.Карась клевал очень вяло, вода холодная, и нужно было закидать как можно дальше от берега. Очень много было поклевок мелкой рыбы и засечь ее было трудно. А затем случился зацеп за корягу, ветер помог. Пришлось раздеваться и лесть у почти ледяную воду спасать поплавок. Очень чувствительный поплавок и не хотелось его терять.Вот такая вышла рыбалка с поплавочной удочкой в с. Антоновка.

avatar

Коммунарка (Казацкое). Карась. 12.04.2020.

Ну вот и пошла жара по ловле карася! Дождались.

После не большой рыбалки, на небольшом ставочке в селе Дальнее по ловле карася мне захотелось продолжить эту тему, но уже в  более крупных масштабах. В Кегичевке рыболовное "радио" работает отлаженно и четко. На Коммунарке пошел карась и карп. Мне перед рыбалкой вечером много звонили по поводу ловли карася в Коммунарке, советовали ехать рано утром занимать места, потому что все рыболовы "ломонулись" именно туда.

Я запланировал свою рыбалку на воскресенье, на праздник. Цель моя половить весеннего крупного карася на кормушки (пружины). Готовился у субботу вечером. Купил опарыша, червяка, приготовил горох. А вдруг сазан проснется. Кстати карась и карп-сазан на Коммунарке начинают ловиться очень рано. На других водоемах района пока глухо.Выехал я на рыбалку не рано утром, как мне советовали, а в 11 часов, под обед. И не прогадал. По опыту своему знаю, что карась в холодное время рано утром ловиться не будет. А в обед, когда потеплеет может все изменится.Приехал на водоем свободных местов почти нет. Все занято. Занято и мое любимое место возле конструкции. Немного поездил по берегу пока "заякорился" на свободном месте. Под обед многие стали разъежаться, кивая на плохой клев. А карась брать стал как раз после обеда.Карась клевал не плохой примерно 200-400 грамм, но как то набегами. Есть стая , есть поклевки, потом пауза, ждем следующего подхода. Поклевки уверенные, часто на поъем, иногда клевал как карп. Одним словом интересно. Карась держался долеко от берега. Многие рыболовы этого не понимали. Прикормку готовил дома сам и добавлял Fish Dream и забивал в кормушку.На водоеме было много рыболовов карповиков с лодками.Вот такой мой улов по карасю в Коммунарке на первой рыбалке 2020.

Поблагодарили: Contur (13.04.2020) .

Круто! yes​​​​​​​ Поздрааления!

Поблагодарили: Aleks (14.04.2020) .

Коммунарка. Карась. 19.04.2020.

Христос Воскерес!!! Сегодня большой церковный праздник! В церковь я не стал идти. Карантин. Все сидят дома. В такой день делать ничего нельзя. Единственный выход - на рыбалку. Собрался с вечера ехать на Коммунарку за карасем. Утром очень холодно. Выехал в 10-00 и через 15 минут был на месте. С утра очень много было рыболовов, но потом многие разъехались. Не клюет.

По приезду многие места освободились. Рыбачил рядом мой друг Алексей, который за всю рыбалку поймал четыре карася и потом уехал домой. Я решил поупираться, попробовать разные способы, наработки.

Забросил пять удочек, кормушки (пружины) пол-часа прошло поклевок ноль. Я сразу понял будет не просто. Рыбалка трудовая.Первая поклевка и первый карась у моих руках. Поклевки буквально вымучивал.Всего за шесть часов я поймал 15 карасей. Клев очень плохой. Буквально две поклевки в час.Вот так получилось на Пасху с карасем.

Поблагодарили: Contur (19.04.2020) .

На что клевал карась?

Поблагодарили: Aleks (19.04.2020) .

Когда карась активен ловим на пенопласт, в кормушку забиваем прикормку (чеснок) и хорошо ловится. Сегодня клев плохой, я подсаживал опариша, поклевки стали чаще. На червяк, манку ловить трудно, в водоеме много синьки (амурский чебачок).

Поблагодарили: Contur (20.04.2020) .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.