Бессарабовка. Спиннинг.

Спиннинговая ловля

Александр Ракшеев

Спиннинг 24.09.2019.

Честно говоря, эту рыбалку я не планировал вообще. Просто на работе получилось освободится пораньше. Возвращаясь домой с работы, я обратил внимание, что солнце еще сравнительно высоко, и значит есть немного времени, которое можно потратить на рыбалку.

Но вот куда и на какую рыбу? Решил далеко не ехать, на это времени нету. Пройдусь я по нашим местным ставкам со спиннингом. Расчет на окуня, судачка а может и щучку получится зацепить.

Быстро пришел домой переоделся, сказал жене о своей затее, на что она ответила: "Лучше отдохнул бы после работы, а там делай как знаешь". Выгнал из гаража машину, сложил все необходимое. Приманки в основном силикон до трех дюймов, на трофей особо не рассчитую, лишь бы заработать какую-нибудь поклевку.

В Кегичевке четыре ставка, в трех есть хищник - окунь, судак, щука. Начал с первого - ноль, второй- ноль, третий - ноль. Поклевок нет. Что делать? Сдаваться не буду, еще успею на Бессарабовку. Быстро сел в машину и в путь.

На Бессарабовку приехал быстро, спиннинг собраный в боевое положение. На водоеме много рыболовов с палатками. Ловят белую рыбу и товстолоба. Подхожу к первой палатке, рыбачит молодая пара с Харькова. На вопрос: "Как дела? говорят: "Только что разложились, и уже успели помать на фидер первого подлещика грамм на 500-600".

Первый заброс ничего не дал. Поклевка случилась на пятом забросе на силикон от Lucky John Ballist 2,5 дюйма, но сход. Рыбы не увидел, но по рывкам понял, что судачок. Потом на эту-же приманку помал судачка грамм на 400-500 и еще одного покрупнее.

Кегичевский район богатый на шиповник.

Потом случился сюрприз. Забагрил толстолоба килограмма на два. Рванул так,что еле спиннинг удержал. Паравоз еще тот. Можно представить вываживание спиннингом до 10 грамм. Адреналин зашкаливал.

На все приманки половить времени не осталось. Поймал еще одного судачка и в сумерках завершил свою рыбалку со спиннингом на Бессарабовке. Вот так все получилось неожидано.

36 комментариев

Бессарабовка.01.05.2020.

На первое мая я решил заранее посетить Коммунарку и половить карася на "спутники". Все необходимое собрал еще у четверг с вечера. Позвонил знакомым рыболовам, они как раз рыбачат в Коммунарке с ночевкой. По разговору я понял, что карась ловится очень плохо. Все равно решил ехать именно туда.

Выехал рано утром в 5-00 и через полчаса я уже был на месте. Места все свободные. Расположился на своем месте. Забросил снасти, а поклевок нет. Через полтора часа я решил переехать на другой водоем. В планах было таких три. Выбрал Бессарабовку. Здесь рыболовов было много, но клев ни какой.Карась клевал очень редко, но зато достойный. Таких красавцев ловить приятно. Насадка опарыш и червяк.Под вечер поклевки перестали. Я достал спиннинг и прошелся по дамбе в поисках "клыкастого". Судачок отзывался приемущественно не большого размера. Ловился на силикон ярко зеленого-ядовитого цвета.Вот так прошел мой рыболовный день на первое мая.

Поблагодарили: Contur (2.05.2020) .

Бессарабовка. Судак. 02.05.2020.

Карась уже пошел на нерест после того,  как вода прогрелась под весенним солнцем. Он полностью перестал ловиться. Оставим его в покое, и переключимся на другой вид ловли - спиннинговый. Благо у нас водоемов много, где есть хищник хватает. Есть даже типично щучьи ставки.

Под вечер я освободился от домашней работы, и решил с дочкой Дарьей выехать на водоем в Бессарабовку половить спиннингом судака. И хотя в этом году судак в Бессарабовке ловиться мелковатый, все равно приятно ощутить поклевку. Мелкого судака мы отпускаем, просто ловим по спортивному принципу.Судачок клевал бойко на силикон разных отчественных фирм. Поклевки жадные, случались прямо у ног с хорошим и отчетливым ударом. Использовал двойник, так как засекаемость лучше чем с одинарным крючком.Взяли пару судачков по крупнее домой, чтобы пожарить, а всех остальных отпустили. Вот так и порыбачили.

Поблагодарили: Contur (3.05.2020) .

Новый отчет по ловле леща на Бессарабовке здесь: Бессарабовка. Лещ

Судак. Спиннинг. 04.10.2020

Ну наконец-то осень вступила полностью в свои права. Листья стали желто-разноцветные. Вода у водоемах просветлела, хищник начал активизироваться. Для меня это сигнал- охота на "клыкастого". И конечно-же Бессарабовка. Здесь огромные просторы водоема и судака здесь очень много. Я ловил и трофейных экземпляров. Бывало такое, что при поклевке от дна оторвать не мог. В Бессарабовке судак очень резвый и сильный. Даже не большой судачок при вываживании сильно сопротивляется. За что я люблю ловлю судака так это за его поклевки, звонкие, четко передаваемые в руку. Вот за этими ощущениями я и выежаю на судака.

Сегодня воскресенье. С утра я быстро постарался управится з домашними делами и после обед, под вечер спланировал выезд на Бессарабовку. С приманок взял только силикон. Рыбалка в Бессарабовке - это для меня почти ,что домашняя рыбалка. Всего 3 км, и я уже там.

Для береговой рыбалки я взял "вейдерсы" комбинизон для того, чтоб можно было зайти по пояс у воду. Так я могу достать забросом до того места, где стоит судак.

И вот я на водоеме, в Бессарабовке. Вода прозрачная как слеза. Не то что на Орели. Ловлю начал с дамбы. Проводка: двойной подрыв - пуза. Пока пусто. Поклевок нет. Судака нужно искать. И я начал поиск перемещаясь по берегу.

На одной из ямок зарабатываю четкую поклювку. Есть судачок грамм 700-800. С почином! Фотографируемся и идем дальше. Дошел до пляжа. Надел кобинизон. Зашел у воду по пояс и сделал забросы. И вот он судак найден. Поклевки посыпались одна за другой. Много судачка отпустил. А пять, около килушки взял себе домой.

Пейзажи настоящей осени.

Рыбалка на судака в Бессарабовке удалась. Конечно хотелось судака по крупнее. Ну какой уже клевал и зато спасибо. Поклевок было очень много. Удовольствия получил выше крыши. Вот так у меня получилось у воскресенье,в Бессарабовке.

Поблагодарили: Ustas (14.10.2020) , Predator (7.10.2020) , Contur (5.10.2020) .
avatar

Хорошая рыбалка, с учетом того, что рядом с домом. Думаю, там должен быть судак и покрунее. У меня в конце месяца отпуск, может получиться и сюда попасть. Какие веса используете на оснастке? Что бы понимать, какой спиннинг нужен. Как раз собираюсь себе взять удочку под береговые задачи, есть вариант до 18, и до 28 грамм.

Поблагодарили: Aleks (7.10.2020) .

Спиннинг я использую 2.40 с тестом до 28грамм, быстрого строя. Веса использую 4-6 грамм. Шарнирный монтаж. Спиннинг нужен с хорошим запасом прочности. Часто крупный судак провожает приманку до самых ног, и потом жадная хватка. Легким спиннингом сложно будет справится.

Спиннинг. 07.10.2020

И снова Бессарабовка. После хорошей воскресной рыбалки по судаку, меня, как магнитом, потянуло сюда сново. Тогда я рыбачил вечером, и судак клевал не очень крупный. "А что если попробывать рано утром, может и на трофея попаду"- подумал я. С вечера завел будильник на 6-00 утра. На работу мне на 10.30. Как раз получится пару часов половить спиннингом на водоеме, который я очень сильно люблю.

За 8-10 минут я по хорошей дороге доехал до водоема. Только начало рассветать. Спиннинг уже собран. На водоеме ни кого. Я в полном одиночистве. Пошли первые забросы. Пока тишина.

Сделал очередной заброс. Проводку выполняю подрывами. И вдруг в десяти метрах от берега я услышал легкий тычок. Немедленная подсечка...И вдруг зацеп... Держу спиннинг в натяжку, как неожиданно зацеп "ожил". Шнур пошел в сторону. Сопротивление сильное. "Наверное забагрил "лобатого" - подумал я. Здесь такое случается часто. Но был же тычок. Подведя рыбу к берегу в прозрачной воде, я увидел большого судака, бодавшего головою, пытаясь освободится. "Треха не меньше"- подумал я. После не долгой борьбы рыба оказалась на берегу. Судак трофейный! Вот за ним я и охотился. После домашнего взвешивания потянул на 2 кг 700грамм. Красавец!

После хорошего судака влетел окунь грамм на 400.

Время пролетело быстро. Пора собираться домой и на работу. Хорошее настроение я себе обеспечил. Вот такая у меня получилась спиннинговая рыбалка в Бессарабовке на легке smiley​​​​​​​.

Извеняюсь, что на фото стоят не правильные число и год. Недосмотрел.

Поблагодарили: Ustas (14.10.2020) , Contur (8.10.2020) .
avatar

Хороший трофей! yes​​​​​​​   Принимайте поздравления.

Поблагодарили: Aleks (8.10.2020) .

Спиннинг. 10.10.2020.

Сегодня суббота день выходной. Собирался ехать ловить щуку, но не получилось. Не много приболел. И чтоб без рыбалки не оставаться, решил с утра выехать на Бессарабовку половить хищника. А может плучится поймать и  трофейного судака  Все может быть.

На водоем приехал очень рано. Полная темнота. В лесу раздался то-ли плач, то-ли лай какого то зверька. А может это лисица. Точно не знаю. Машину поставил на возвышенности, что бы хорошо видеть. Взял в руки спиннинг я подошел к берегу водоема. Первый заброс и приманка попадает в сеть, которые поставил рыбхоз. Не досмотрел. Вся дамба была перегорожена сетями. "Вот тебе и половил"-подумал я. .Нашел одно место, где с берега идет глубина, там и начал ловить. На третьем забросе четкая поклевка в руку. Не большой судачок фотографируется с приманкой в рту. Дальше тишина. Солнце быстро подымается.На ту же приманку поклевка не большого "ладошечнего" окуня.Солнце полностью поднялось, активность судака полностью прекратилось. Перед этим было два схода не большого судака. Не много еще покидав, я собрался ехать домой. Поклевок было не много, но мне все равно понравилось. Рыбалка состоялась.

Поблагодарили: Ustas (14.10.2020) , Contur (10.10.2020) .
avatar

Спиннинг. Ловля окуня. 23.10.2020.

Ну как же отличаются рыбалки друг от друга, что просто диву даешся. Тот самый водоем, практически та самая погода, но все по другому. День - два тому назад мои друзья неплохо отловились по вечернему судаку. У меня с ними поехать не получилось. Так что мне пришлось ждать своего свободного времени. Школа, где я работаю сейчас на каникулах, так что как не крути приходится работать до обед.

Сегодня день выдался просто на загледенье, теплый и безветренный. Наверное то что нужно по осеннему судаку. И я решил после обед выехать на Бессарабовку половить "клыкастого", а может и крупного окуня. Кто его знает.Как и всегда ловлю начал с дамбы. Спиннинг чисто "судачий" до 28 грамм, быстрого строя. Бывают поклевки крупного судака, да еще и в ногах. Так что "палочка" нужна с хорошим запасом прочности.

Солнце начало потихоньку садиться, а поклевок судака нет. И вот влетает очень приличный окунь. С почином! Фотографируемся и ловим дальше. На этом пока и все. Перемещаемся по берегу дальше к пляжу.Возле коряги поклевка еще одного крупного окуня. Конечно, здесь окуня не такие, что были в Парасковее. Здесь поклевки окуня редкие. Зато окунь так окунь! Приятно ловить.А вот и подъехали мои друзья. Собрали спиннинги и стали мы все вместе ловить. "Куда вы дели судака?- я им говорю. Они только здвигивали плечами: "Вчера ловился"-говорили мне.В таких домиках проводят время "отдыхающие". А также "карпятники", которые расспологаются на долгие рыболовные сессии.Вот такая у нас бывает Бессарабовка.

Поблагодарили: Contur (26.10.2020) , rybalkalife (26.10.2020) .
avatar

Бессарабовка. Ловля судака. Спиннинг. 04.04.2021.

Спиннинговый сезон по открытой воде открыт! Долго я ждал этого момента. Заранее приготовил спиннинговые пренадлежности. Немного, за зиму , прикупил приманок на хищника. Словом, готовился.

Начало апреля - пора думать о "клыкастом". Именно о судаке пойдет речь. Как и всегда ловить его я пробую на Бессарабовке. Рано весной он подходит к дамбе и бывает неплохо ловится на силиконовые приманки. Мне кажется, он под плитами дамбы строит гнезда, и откладает икру. При ловле я часто бросаю приманку вдоль плит, под углом, и провожу ступенькой до самих ног. Поклевки случаются часто на опускании приманки. Правда и зацепы о край плиты тоже случаются часто. Так что шансы на поклевку или оборвать приманку примерно одинаковы.

Часов в двенадцать дня я был на водоеме. По правому берегу рыболовы стояли и бросали свои спиннинги в рассчете на поклевку. Я занял позицию на дамбе, на плитах. По моему опыту судак на этом водоеме лучше всего ловиться весной в послеобеденное время. А вот в сумерках, как ему и положено ловиться, он почему то не ловиться.

И вот он первый судак у меня в руках. С почином! Быстро освобождаю приманку и опять в бой. Много поклевок холостых. Наверное бил мелкий судачок. Поклевки случались на приманку Тиога от ЛАККИ-ДЖОН  на пяти граммовой головке.Поклевки звонкие, хорошо слышны в руку. При вываживании судачок дает хороший бой. Планировал попробовать мандулу в деле, но так дело до нее и не дошло. Попробую в следующий раз.

Вот такой гость - норка приходила ко мне за рыбкой. Практически не боясь подойти ко мне до самых ног. Поделился с ней буттербродом, по братски.

Вот так я открыл сезон жидкой воды по судаку в селе Бессарабовка.

Поблагодарили: Contur (5.04.2021) .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.