Бессарабовка. Спиннинг.

Спиннинговая ловля

Александр Ракшеев

Спиннинг 24.09.2019.

Честно говоря, эту рыбалку я не планировал вообще. Просто на работе получилось освободится пораньше. Возвращаясь домой с работы, я обратил внимание, что солнце еще сравнительно высоко, и значит есть немного времени, которое можно потратить на рыбалку.

Но вот куда и на какую рыбу? Решил далеко не ехать, на это времени нету. Пройдусь я по нашим местным ставкам со спиннингом. Расчет на окуня, судачка а может и щучку получится зацепить.

Быстро пришел домой переоделся, сказал жене о своей затее, на что она ответила: "Лучше отдохнул бы после работы, а там делай как знаешь". Выгнал из гаража машину, сложил все необходимое. Приманки в основном силикон до трех дюймов, на трофей особо не рассчитую, лишь бы заработать какую-нибудь поклевку.

В Кегичевке четыре ставка, в трех есть хищник - окунь, судак, щука. Начал с первого - ноль, второй- ноль, третий - ноль. Поклевок нет. Что делать? Сдаваться не буду, еще успею на Бессарабовку. Быстро сел в машину и в путь.

На Бессарабовку приехал быстро, спиннинг собраный в боевое положение. На водоеме много рыболовов с палатками. Ловят белую рыбу и товстолоба. Подхожу к первой палатке, рыбачит молодая пара с Харькова. На вопрос: "Как дела? говорят: "Только что разложились, и уже успели помать на фидер первого подлещика грамм на 500-600".

Первый заброс ничего не дал. Поклевка случилась на пятом забросе на силикон от Lucky John Ballist 2,5 дюйма, но сход. Рыбы не увидел, но по рывкам понял, что судачок. Потом на эту-же приманку помал судачка грамм на 400-500 и еще одного покрупнее.

Кегичевский район богатый на шиповник.

Потом случился сюрприз. Забагрил толстолоба килограмма на два. Рванул так,что еле спиннинг удержал. Паравоз еще тот. Можно представить вываживание спиннингом до 10 грамм. Адреналин зашкаливал.

На все приманки половить времени не осталось. Поймал еще одного судачка и в сумерках завершил свою рыбалку со спиннингом на Бессарабовке. Вот так все получилось неожидано.

36 комментариев

avatar

Сколько там стоит рыбалка по хищнику? И можно ли плавать на лодке?

Поблагодарили: Aleks (28.09.2019) .

На счет оплаты по хищнику нужно договариваться с охранником, можно договорится не дорого. На счет лодки по хищнику- не разрешают. можно только кормить с лодки карпа и амура.Спиннинг только береговой.

Бессарабовка. спиннинг. 17.10.2019.

В этом году осень радует погодой. Теплая и почти безветренная погода установилась в наших краях. При таких условиях как можно не думать о рыбалке. Считаешь дни, в надежде как можно быстрее добраться до выходных, и отправиться на рыбалку. Но что поделать если на рыбалку очень хочется именно сейчас, а у тебя рабочий день. Я бывает попадаю на вечернею рыбалку, если получается по раньше освободится с работы ( я работаю в лицее учителем физической культуры), где-то не далеко от дома. Так получилось и на этот раз, быстро провел последнею тренировку, я решил на часок выскочить покидать спиннинг. Водоем Бессарабовка. Цель выезда - судак. Времени на рыбалку очень мало, темнеть стало быстро, так что собирался в спешке. Из приманок только силикин. Ловля только на джиг.На своей "восьмерочке" я очень быстро доехал к водоему. Из рыболовов никого. Хорошо, подумал про себя. Быстро собрал спиннинг, и первая приманка ( тиога от ЛАКИ-ДЖОН 3 дюйма в желто-лимонном цвете) на пяти граммовой головке полетела в воду... Часто слышу от рыболовов, что они верят в разные приметы. Например знаменитый спортсмен-рыболов Юрий Петраш утвердждает, что если поймать рыбу на первом забросе, рыбалка будет не удачной. Я раньше на это не обращал внимание. Но после этой рыбалки я наверное изменю свое отношение к приметам.Сделав первый заброс, веду приманку ступенькой, и уже на вымоте у ног сильнейшая поклевка-удар. Справа и слева от меня коряги.  По рывкам рыба не маленкая, в прозрачной воде видел силуэт рыбы мотавшей головой пытаясь освободится от приманки. Это был судак примерно 1.5-2 килограмма.Стараясь не дать рыбе уйти в коряги я начал форсировать вываживание. Не получилось. Рыба сошла и ушла. Наверное не пробил как следует, его крепкую кость. И после этой поклевки не было ни одной. Вот тебе и примета, подумал я про себя.Осень!!! Моя любимая пора года по ловле на спиннинг.Время быстро пролетело, солнце село, потемнело и я быстро собрался домой. Всю дорогу я думал про эту примету. Наверное теперь и я в это поверю, хотя хочется проверить еще раз, а вдруг это случайность. Вот так у меня все вышло.

Поблагодарили: Predator (20.10.2019) , Demmon21 (20.10.2019) .

Бессарабовка. Судак. 14.03.2020

После выезда на канал и ловли окуня, я у себя дома, на домашних водоемах пробовал ловить карася. Но не у меня, и не у других рыболовов поклевок карася не было. Лишь перед нерестом щука отзывалась на ставках на вертушку. Так как я занят своей работой "пятнистую" половить не удалось.Единственный вариант это попробывать ловить судака. По опыту знаю, что он должен ловиться в это время не плохо.Многие мои друзья рыболовы отправились активно ловить крупную уклейку на Орельское водохранилище. Там ее хорошо ловят у верхних слоях воды маховой удочкой. Наживка опарыш. По прошлом году, как только лед сошел, я утолял свой "рыболовный голод" именно ловлей уклейки. Кстати очень вкусная рыбка.

Проблемы с короновирусом усадили все учебные заведения на карантин. Занятий в школе нет, и после обед у меня появилось время для выезда на домашние водоемы половить то, что Бог пошлет. У меня появилась идея половить судака. Выбор упал на Бессарабовку, почти домашний водоем. От моего дома до места рыбалки всего 3 км. Можно пешком пройтись.По приезду на водоем обратил внимание на высокий весенний уровень воды. Битонные плиты дамбы почти затоплены. На часах 15-00, я быстро собрав спиннинги и приступил к ловле. Груз чебурашка 5 грамм, приманка ЛАРВА от ФАНАТИК 2.5 дюйма в ядовито зеленом цвете. Глубина в зоне ловли примерно 3 метра. Первая поклевка случилась на третьей проводке. Судачок грамм 500. Взял жадно с ударом в метрах 8-10 от берега.Начал смещатся по дамбе, облавливая перспективные места. Поклевок много судак не крупный. Много оторвал приманок, целяясь за края плиты. Поднялся сильный ветер. Забросы стало делать трудно, приманку контролировать во время проводки тоже. Очень жалко, что мое судаковое место на этом водоеме было занято. Рыбхоз там поставил сети. Так что мне оставалось ловить только с дамбы.Начало темнеть судак ловится перестал. Подъехали ко мне работники рыбхоза. Разговорились. Они сказали что судак крупный на глубине и к берегу пока не походит. Мирная рыба-лещ, карась в основном у вершине, там прогрелась вода.После того как совсем стемнело я собрался ехать домой. Поклевок было много, много и сходов. Такая вот рыбалка получилась по судачку на очень хорошем водоеме. Водоеме моего детства. Лучшее лекарство от короновируса это выезды почаще на рыбалку и ловить рыбу. Какую не важно.

Поблагодарили: SAN4ES (16.03.2020) , Contur (15.03.2020) .

Бессарабовка. Спиннинговая ловля судака весной. 20.03.2020

По всей стране карантин по борьбе с короновирусом вступил в полную силу. Школы закрыты, некоторые предпреятия, базары и магазины закрыты.Многие сидят дома, пытаясь преодолеть кризис. У меня появилось время для рыбалки. Дома сидеть я долго не могу. Так что сразу стал метить себе планы куда поехать. Но вот незадача, электрички отменили и это плохо. Расчитывать приходится на свой личный транспорт. Машину, скутер и велосипед привел в полную боевую готовность. Надежда только на него. Да и бензином не много запасся пока не дорогой. В первую очередь решил проверить все домашние и ближайшие водоемы. По карасю пока туго, вода холодная и он малоактивен. Щука наверное уже отнерестилась и болеет. Как вариант- судачок, а может и окунь.Решил ехать на уже мою любимою Бессарабовку. Здесь есть судак и можно получить удовольствие от ловли. На машине добрался быстро, трассу подремонтировали. После обед я начал береговую спиннинговую ловлю. Рыбхоз поставил много сетей, так что ловить не сильно удобно. Начал ловить с дамбы на плитах. Вход пошли разные силиконовые приманки. Поклевки случались на дальних растояниях. Проводка- чередуя одинарный и двойной подрыв. На очередной проводке четкий "тук" и хорошое сопротивление судачка грамм 500-600. Сместившись к углу дамбы, заброс по диагонали к берегу. На второй ступеньке сильный удар. Подсечка и на том конце шнура сильнейшее сопротивление крупной рыбы. Начал выкачивать рыбу, которая мотола головой и старалась уйти в глубь. Подведя к берегу я увидел огромного судака, который стремительно сделал рывок  в сторону коряг. И сход. Даже двойником не пробил ему кость. Руки еще долго дрожали. Немного упокоевшись я продолжил ловлю.Не плохо работала резина от компании fishing roy. Солнце быстро стемилось к горизонту. И все таки мне удалось поймать двох килограммового судака возле дамбы. Солнце село и начались сумерки. Много я читал статей про ловлю судака, и все говорят его ловле в сумерках.Но у меня в сумерках поклевки не случались.Собирался уже в темноте. Пять минут езды и я уже дома сидел у себя в квартире. Перед глазами все то же вываживание крупного судака. Было что рассказать жене.Вот такой у меня получился выезд. Но хочу уже на карася. Передают похолодания о дожди. Так что будем смотреть по погоде.

Поблагодарили: Contur (21.03.2020) .
avatar

Хороший судачок! Принимайте поздравления.

Поблагодарили: Aleks (22.03.2020) .

Спасибо Александр. Пока карантин будем пробовать и другие способы рыбалки.

Бессарабовка. Судак. 09.04.2020.

Если честно, карантин уже надоел. Сидеть в квартире и смотреть сериалы тоже надоело. Дочка сидит дома, в школу не ходит, говорит: "Папа поехали на рыбалку, по спиннингуем. Половим судачка". Конечно я был не против рыбалки. Управившись с домашними делами, после обед я решил с дочкой Дарьей поехать на Бессарабовку половить "клыкастого". Сбор занял минут 30, взяли пару спиннингов, приманки на судака и вперед на водоем.Десять минут езды и мы на водоеме. Полный штиль и тепло. Начали ловлю с дамбы. Первый монтаж "джиг риг" 4 грамма и силиконовая приманка на двойнике полетела у воду. Первое впечетление от рыбалки, это то что товстолоб у верхних слоях воды гулял. Большие стаи подходят близко к берегу.

Первая поклевка случилась на четвертой проводке вдалике от берега. Судачок не большой. Фотосесия, и быстро отпускаем малыша в родную стихию. Потом поклевка, второго , третьего, четвертого.... Судачок клевал отлично, но не большой. Самый большой 600 грамм. Дарья тоже училась ловить спиннингом.Рыбалка получилась увлекательной. Ловили до полной темноты.На водоеме очень много отдыхающих, время проводят семьями.Вот такая у меня домашняя рыбалочка получилась с дочкой Дашей.

Поблагодарили: Contur (10.04.2020) .
avatar

Александр, спасибо, что делитесь своими отчетами. Любая рыбалка лучше, чем сидеть дома. Я сейчас в непонятках, вроде как в прибрежной зоне запретили находиться.

Поблагодарили: Aleks (10.04.2020) .

Конечно смотрите сами, но у нас в Кегичевке полно народа возле водоемов. Люди отдыхают, а некоторые рыбачат. Я считаю, что самый эфективный метод самоизолироваться, так это выехать на водоем и порыбачить в одиночестве.

Поблагодарили: sher60 (18.10.2020) , Contur (10.04.2020) .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.