Красне. "Сады Украины".

category
Водоемы

Александр Ракшеев

Красне. "Сады Украины". Карась. 01.08. 2021.

Как только появилась в селе Красне Агрофирма "Сады Украины", ее руководитель, извесный бизнесмен Зайцев из Харькова, возле села вырыл целый каскад водоемов для разведения рыбы. Водоемы конечно же охраняются и рыбу ловить запрещают. Насколько я знаю Зайцев не столько рыбак, как любитель развода редких пород рыб. В этих водоемах разводится такие рыбы как: веслонос, форель, осетр, амур, карп и еще много другой рыбы, которой я даже и не знаю. Говорят, примерно до 50 видов рыбы там обитает.

Прошла информация, что для работников агрофирмы, по определенным дням разрешают там половить рыбу. Получилось порыбачить на одном из этих водоемов и мне. Была информация, что карась там клюет до кило весом, а есть и больше.

Поехать на рыбалку решил очень рано, да и еще в первый раз, нужна разведка. Водоемы находятся за селом Красне и ехать нужно еще по грунтовке некоторое расстояние. До Красного мне ехать от своего дома семь киломметров. При подъезде к водоему заметил, что есть уже рыболовы. Водоем очень большой и длинный, как бы вырытый канал. Очень глубокий.

Место для рыбалки я приготовил сам, траву рвал руками. Ловил удочками для дальнего заброса с кормушками. Наживку для рыбалки взял практически всю. А карась, как оказалось предпочитал пуфики "чеснок". Это я понял после того, как я просидел два с половиной часа вообще без поклевок. И только на попкорн начались поклевки крупного карася.

Некоторым рыболавам влетал амур до семи кило. Как правило много обрывов, так как люди рассчитывали на поимку карася. Бывало клевала какая то не извесная рыба и рвала оснастку без шансов на поимку, как будь то у водоеме водятся киты. Например веслоносы, говорят, что в водоеме есть экземпляры до 50 килограмм.

Крупного карася очень приятно ловить с большой глубины. Хорошо сопротивляется. Берега очень крутые без подсаки не обойтись.

Рыбалка удалась на славу, получилось половить крупного карася. Хотелось бы порыбачить здесь еще.

Вот так у меня получилось порыбачить в селе Красне, "Сады Украины" на водоеме у Зайцева. Рыбалка там просто класс.

9 комментариев

avatar

Хорошие караси, да и водоем с виду очень интересный. Я так понял, что платной рыбалки на нем нет?

Поблагодарили: Aleks (2.08.2021) , rybalkalife (2.08.2021) .

Водоемы предназначены для разведения рыбы. Рыбалка если и практикуется, то только по спец-проэктам. За деньги там не ловят. Рыба там есть огромных размеров. Говорят судак есть до 12 килограмм, есть трофейнейшая щука. Во время своей рыбалки я видел как на поверхность выходила огроменная рыбина, мальок, ввиде пятьсот граммовых карасей разлетелся в сторону. Вот бы с лодки твичнуть бы там.

Поблагодарили: Contur (3.08.2021) .

Ловля карася. 03.08.2021.

Всегда, когда ловишь на хороших водоемах, хочется вернуться обратно. Понравились мне водоемы в "Садах Украины", особенно большой, вырытый, как канал. Говорят максимальная глубина 5-7 метров. Один из работников агрофирмы, мне рассказал, что у водоеме было разведено восемь видов карася. На первой рыбалке я здесь поймал четыре вида интересного карася. Золотого, круглой формы, белого(как снег), белого(круглого), белого(продовговастого), белого( круглого, почти черного) карася. Карась крупный, мелкого почти нет. Говорят, что есть карась, скрещенный с карпом и очень крупный. Но мне такой не попадался.

Встретевшись с управляющим агрофирмы, я попросился еще порыбачить. Ценных пород мне советовали не брать, а только карася и леща. Я и этому безумно рад.

На водоеме был в четыре утра. Никого. Я один. Надвигалась гроза, так что нужно было спешить.Карась сразу же начал отзываться, приятного размера.Половить мне как слудует не удалось. Пошел сильный дождь. Я быстро сложился и поехал домой, так как по грунтовке можно было застрять на долго. На сегодня передали целый день дождь. Порыбачить мне удалось всего два часа.В слудующий раз постараюсь порыбачить в полноценную сессию. А еще хочу порыбачить спиннингом. Но это будет наверное уже другая рыболовная история...

Поблагодарили: Anton (6.08.2021) , Contur (3.08.2021) .
avatar

Ловля карася и подлещика. 05.08.2021.

Продолжаю рыбачить на водоеме у Зайцева. Хочу вдоволь наловиться крупного карася. На рыбалку приехал после обед и успел наловить прилично рыбы. Карась клевал как то набегами, что ли. Иногда приходилось долго сидеть без поклевок. Под вечер начал клевать подлещик, и не плохой 400-600 грамм. К пуффику я подсаживал опарыша и поклевки возобновлялись. Один из охраников сказал мне, что рыба здесь не плохо ловиться на короладского жука. У меня его как раз и не было. Хотя  на будущих рыбалках попробую.

Карась клевал очень хорошего размера. Приятно такого ловить.Вечерний клев меня очень порадовал. Не плохая получилась рыбалка на водоеме у Зайцева.

Поблагодарили: Contur (7.08.2021) , Anton (6.08.2021) .
avatar

Хороший водоемчик Вы себе нашли yes smiley !

Поблагодарили: Aleks (7.08.2021) .

Александр, буду ловить здесь рыбу пока можно. Бо я так думаю, что лавочка скоро закроется. Карась здесь до кило. Что еще нужно простому рыболову. Хотя планировал карася ловить на канале. А так пока канал подождет.  smiley​​​​​​​

avatar

Ловля крупного карася. 07.08.2021.

Сегодня получилось порыбачить аж под вечер. Не много времени было для рыбалки, два-три часа. Утром прошел сильный дождь с грозой. Грунтовка расскисла, и доехать до водоема вообще было невозможно. И вот под вечер я таки решился попробовать доехать до намеченой цели, на мотоцыкле. Все таки по краешку оббочины как то проехать можно.

И вот я , с горем-пополам, с потугами, на мотоцыкле "долез" до водоема. Времени мало, так что быстро принялся за дело. И вот она поклевка крупного карася. Рыбу завожу в подсак. Есть начало.

Проклевывает карась 600-800 грамм. На крючок насаживаю пуффик (чеснок) с подсадкой опарыша.Под конец рыбалки на крючок подсел амур, большого размера. Когда я рыбу подвел к берегу и вывел на поверхность, был сильно удевлен. На вид десятка не меньше. С моим карасевым подсакой шансов очень мало. Посмотрел на рыбу, влезет в подсак разве до половины. Большой мой карповый подсак как раз остался дома. На мотоцыкле не удобно возить. Первая попытка завести рыбу неудалась. Сильный рывок и рыба ушла в сторону. При повторном рывке амур оборвал оснастку и ушел. Я не обиделся, потому что был нацелен на крупного карася и снасти были под него.Все равно я рыбалкой остался доволен. Крупного карася я половил. Самый крупный потянул на 850 грамм.

Поблагодарили: Contur (8.08.2021) .

Ловля карася. 13.08.2021.

Как бы не был хорош водоем у Зайцева, но и он уже надоедает. Спасибо, отдельное, моим друзьям, что организовали мне такие рыбалочки на очень классном водоеме. Карася крупного наловился вдоволь, наверное, аж занадто. Ну ничего, просто пользовался случаем. Конечно хочется чего то другого. Например половить карпа, но пока не знаю где. На канал пока не еду, говорят, с хранилища сбросили воду. И не понятно, как это может отразиться на рыбе. А вообще на канал очень хочу, и возможно еще съезжу, попробую.

На Красное я приехал с утра, и быстро принялся за ловлю рыбы. С клевом не очень заладилось. Долго вообще не клевало.Карась хороший, но клевал не часто. Наверное все связано с погодой. Похолодало, сильный ветер.Иногда донимал неплохой подлещик. Что тоже неплохо.Хотелось приехать сюда со спиннингом и половить хищника. Но это будет ближе, наверное, к осени. По словам есть очень хорошая щука и трофейный судак. Единственный минус так это то , что сильно закоряжено дно и какие применять приманки не понятно. Нужно подумать. А карася буду ловить настолько это будет возможно. Интересно будет такой карась ловиться зимой?. Если пустят, то зимой попробую.

Поблагодарили: Contur (14.08.2021) .
avatar

Ловля карася и подлещика. 28.08.2021.

Вот и закончился у меня отпуск, с новой недели пойду на работу. В этом году летняя рыбалка меня не порадовала, как в прошлом году. Только один водоем прилично работал. Это водоем в селе Красное, у Зайцева. Оно и не удевительно, рыбы там очень много, да и водоем внушительных размеров. На домашних водоемах вроде и рыба есть, но ловиться почему то не хочет. Хотя летом и были поимки трофейной рыбы. Например, на водоеме "Сказка" был пойман местным рыболовом амур на 15 кг. Для такого водоема это уже рыба. Многие водоемы нашего краю, где я постоянно ловлю, в этом году оказались полностью без результатными.На Коммунарке карась вообще положил на рыболовов "известный прибор". Жду не дождусь похолодания, что бы переключиться на спиннинговою рыбалку. Очень соскучился за щукой.

А пока у нас еще жара и я ловлю крупного карася на водоеме у Зайцева. Сегодня праздник, и было разрешено половить местным работникам на водоеме рыбу. Этим случаем воспользовался и я.

На удивление рыба ловилась очень слабо. Крупного карася без подсаки на взять.Карась ловился хорошего размера, хотя и не много помельче, что был ранее. Справа и слева от меня были рыболовы, которые несколько ловили рыбу, а выпивали и мешали. Пришлось переехать на другое место. Хотелось подлещика на "засолку"  и он начал клевать под вечер. Только нужно побольше к пуффику подсаживать опарыша.Вот бы такого карася половить зимой.Вот так у меня и прошла очередная рыбалка на карася в селе Красное. Дальше буду смотреть по обстановке Может куда нибудь еще выбирусь на мирную рыбу. Хотя мысли уже все о спиннинге...

Поблагодарили: Anton (31.08.2021) , rybalkalife (30.08.2021) , Contur (30.08.2021) .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.