Канал Днепр - Донбасс. 05.10.2012

category
Спиннинговая ловля

Александр Ракшеев

Подошли очередные выходные. И я решил поехать на канал половить окуня спиннингом на силиконовые приманки. Я очень люблю береговой спиннинг на канале, так, как здесь есть хорошие подходы к воде.

Иногда я брал с собой забродный костюм. Так удобнее подойти для заброса вдоль камыша, где в принципе и стоит в теплое время хищник. Любимые места на канале по окуню - это насосные станции (девятая и десятая), а также мосты (железнодорожный и бетонный за девятой насосной). У мостов окунь часто стоит у опор и не плохо ловится на спиннинговые приманки. Многие мои знакомые рыболовы любят половить окуня на живца поплавочными удочками, берут маленькие паучки и ловят живца прямо на канале.

За день до рыбалки я посмотрел прогноз погоды на выходные: сильный проливной дождь и порывистый ветер. Многие наши спиннингисты решили остаться дома и не выезжать. Погода явно не для ловли окуня, скорее для щуки. На канале щуку ловить лучше с лодки. А лодку брать с собой и нести ее в сильный ветер, да еще и в ливень не хотелось. Решил прогуляться берегом укрывшись надежно плащом.

Выехал, как и всегда, в 5-00 электричкой, из рыболовов на станции нет ни кого. Ну и ладно, поеду один, решил я про себя. С утра дождя не было и я вот подумал, если поклевок не будет, вернусь электричкой 9-30 домой.

А уже на канале, возле дюкера, я увидел очень много рыболовов с лодками. Кто-то был уже на воде, а кто-то качал лодку и готовился к спуску. Начал накрапывать дождик. Я приготовил спиннинг и начал ловлю прямо от дюкера. Прошел метров 50 заработал пару поклевок мелкого окушка. Наблюдая за лодочниками, я понял, что все ловят щуку, в основном на воблеры в заброс, а некоторые троллингуют.

Начал интенсивно перемещаться до поворота канала. Там яма, и не плохое место для ловли. На месте долго не останавливался, два-три заброса, и дальше. Окунь на приманки реагировал слабо. Хотел было собираться и ехать домой, как вдруг, у проходящей в близи от меня лодки, поклевка хорошей щуки. Потом еще поклевка в других рыболовов. Решил, таки остаться и ловить дальше.

В основном ловился мелкий окунь. От поворота и дальше влетело две мелкие щучки на силикон где-то грамм 300-400.

Возвращаюсь назад. На повороте, на выходе с ямы зарабатываю мощную поклевку практически у берега на вымотке приманки. Сопротивление сильнейшее… а потом шнур провис. Все, поводок из "флюрика" срезала, как ножницами. Досадно! Так бывает, подумал про себя и пошел дальше. А щука то была зачетная.

У фидеристов проклевывал не плохой карась, хоть и не часто. После обеда я перешел на другой участок канала. От дюкера и до десятой насосной станции. Начался ливень. Ловить не комфортно. Особенно менять приманки. Прошел до железнодорожного моста и не заработал ни одной поклевки. Решил возвращаться на станцию 146 км.

Железнодорожный мост- это мое излюбленное место по ловле окуня, а также мирной рыбы. По окуню мост, как индикатор. Если у опор он ловится, значит он ловится по всему каналу. Это так у меня, может у кого-то все по-другому. Здесь интересные неровности дна. Сюда доступно дойти и зимой. У моста неплохо ловится зимой карась, лещ и другая белая рыба. Со льда я крупного леща пока что не ловил, но до килограмма мне попадался. Нужно только обильно кормить.

18 комментариев

avatar

Весной на карася, это у меня в приоритете, а сейчас пока что нет возможности вырваться

Поблагодарили: Aleks (28.12.2019) .

Орелька. Канал Днепр-Донбасс. Орельское водохранилище. Окунь.28.12.2019.

Каждая рыбалка очень сильно отличается друг от друга просто кардинально. Дня три тому назад я рыбачил на канале в очень плохую погоду и окунь ловился не плохо, и не плохой. Ради крупных окуней я на работе взял отгул, чтобы отправится снова на канал.Будильник завел на 4-00 утра, и вот я уже мчусь на полном ходу электричкой к заветной цели. Из рыболовов никого со мной небыло. Хотя в электричке познакомился с одним парнем (Женей) , который тоже ехал на Орельку со спиннингом. Он с Краснограда. Очень хорошо знает сайт rybalkaiafe и лично знаком с Александром (Contur). Разговорились, было интересно, говорили о рыбалке на канале.http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/de235f.jpg Сошли с электрички мы бросились к месту рыбалки, к каналу. Я надеялся на крупных окуней, но не тут-то было. Окунь не крупный и не мелкий практически на приманки не реагировал. Поклевки редкие и окунь не крупный. Женя пошел до насосной станции, я еще долго пробивал "перемычку". Не заметил как дело дошло к обеду. На ходу перехватил, я решил зайти на хранилище посмотреть , что там.http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/0e51d1.jpg http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/05559d.jpg На хранилище, в том месте где выходит канал, Женя и много местных рыболовов активно ловили окуня. Кто спиннингом, а кто на живца поплавочной удочкой. К ним присоеденился и я. Ловля активная и азартная. Окунь ловился буквально на каждом забросе. Не крупный. Ловил в свое удовольствие аж до электрички. Женя тоже наловил много.Оказалось, что он спиннингист не плохого уровня.http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/886ab4.jpg http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/6973da.jpg http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/f0dd0c.jpg http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/b3eb2c.jpg http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/d28cee.jpg По приманкам у меня лиделом были: ЛАЙК-МИНОВ от Фишинг Рой и Ларва от Фанатик. Применял оснастку джиг-риг. Очень эфективно и интересно.http://rybalkalife.com/uploads/images/00/01/21/2019/12/28/0b39ef.jpg Наверное это последняя рыбалка в этом году.

Поблагодарили: Predator (29.12.2019) , Contur (28.12.2019) , rybalkalife (28.12.2019) .
avatar

Спасибо за отчет. Рано или поздно, но обязательно с Вами туда вырвусь. Интересно, а что сейчас карась на канале или на водохранилище не ловиться?

P.S. Предполагаю, что если Женя с Краснограда, который хороший спиннингист, то это Bobsan smiley

Поблагодарили: Aleks (28.12.2019) .
avatar

Женя говорил что с Вами общался или созванивался. На счет карася, по каналу никого з поплавочников и фидеристов я не видел. Сегодня в электричке я слышал от рыболовов с Краснограда, что ловили леща и плотву на манку и опарыша поплавочными удочками на Орели, район 146 км. Я знаю точно, начиная с апреля и по середину мая в пос. Орелька ловят карася на поплавок с берега на канале. Наживка мотыль, червяк, позже перловка. Ловят на "перемычках", там даже рогачики стоят. Чаще ловят возле десятой насосной, а также у ж\д моста. Весной этого года карась ловился, по идее он должен ловится и smiley​​​​​​​в 2020 году.

Поблагодарили: Contur (28.12.2019) .

Орелька. Канал-Днепр-Донбасс. Спиннинг. Ловля окуня. 29.02.2020

Ну наконец-то я открыл спиннинговый сезон 2020 окуневой рыбалкой. Почти два месяца я был без своего любимого дела. В этом году зимы как таковой почти не было. Со льда мне пришлось половить всего один раз. Еше в 19 - ом открылся в Кохановке по окуню, по первому льду и как оказалось и закрылся по зимней рыбалке. Больше выходов на лед у меня не было. Зима теплая оказалась, лед тонкий, я рисковать не стал.

И вот настала ранняя весна. Водоемы быстро освободились от ледового панцыря. Долгое время я раздумывал на какую рыбалку поехать и кого ловить. По мирной рыбе никакой информации у меня не было. Разве что рыболовы-красноградцы рассказали о ловле плотвы и густеры на фидер на 146 км, на Орели. Многие мои знакомые спиннингисты отправились на канал ловить хищника с лодки на троллинг. Я все таки решил взять легкий лайтовый спиннинг с тестом 2-10 и поехать на канал половить окуня на силиконовые приманки. В канале окуня много и есть надежда, что он будет ловится. А может быть и поклевка щуки.

Дождавшись выходных я решил на электричке поехать в Орельку, на канал, а может быть и на Орельское водохранилище половить спиннингом окуня. Выехал не ранним утром в 5-00 как всегда, а в 9-00, потому что утром был заморозок до -4. Шнур обмерзает и кольца, ловить не удобно, а так по приезду в 10-00 уже по теплело и ловить можно. На канале был где-то 10-15. Рыболовов-спиннингистов было очень много. Все бегали по берегу, один поперед другого, пытаясь ловить окуня. Я начал ловлю от десятой насосной станции в сторону канала. Нашел место, где много камыша у воде, там и начались поклевки полосатого.Проводку исползовал очень медленную, можно так сказать "заторможенную" играя приманкой на одном месте. Окунь не выдерживал и атаковал силикон. Забросы я делал далеко за камыш, а вот поклевки случались у самого камыша. Окунь не большой, но проклевывал.Приманка- рачок от Fanatik 1,6 дюйма. на 3 грамовой чебурашке. Потом поклевки прекратились.И я перешел на Орельское водохранилище. Там было много роболовов. Плавали и на лодках и ловили с берега. А некоторые ловили в камышах на поплавочные удачки. По спиннингу на хранилище ловился мелкий окунь. Не много половив я вернулся на канал. на канале окунь гораздо крупнее.Поплавочники не дремлют на канале. Пытаются ловить мирную рыбу. Пока не клюет. Еще рано. Все ждут карася и леща.Вот такое получилось у меня открытие спиннингового сезона 2020! Буду ждать навых рыбалок.

Поблагодарили: Contur (4.03.2020) .
avatar

Рецепт изготовления селедки со щуки.

Щуку, желательно крупную чистим, моем, режем на кусочки. на 600 грамм щуки нужно: 1 столовая ложка соли, 1-2 столовых ложки ( по вкусу) сахара, 1 чайная ложка кореандра, 15 гвоздичек, 5 столовых ложек подсолнечного масла, 1 лимон. Маренуем. Ставим под гнет где то на сутки. Я ставлю больше суток в темное прохладное место. И все. Приятного апетита!

Поблагодарили: Contur (4.03.2020) .
avatar

Александр, поздравляю Вас с открытием. Только появится информация по карасю лещу, маякуйте. Хочу "рассчитаться" за прошлый сезон smiley​​​​​​​

Поблагодарили: Aleks (4.03.2020) .

Отдельное спасибо за рецепт. Обязательно попробую.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.