Травянское ВДХР. Зима.

category
Зимняя рыбалка

Приехал значит я домой, положил сушить жерлицы и лег спать. Договорились с Виктором, что выезжаем в час ночи. Лег спать в два часа дня, и проснулся в 22:00, понимаю, что нужно ещё поспать, но глаза не закрываются. Так и пролежал до часу ночи. Звонок на телефон, выхожу во двор, по кофейку и в путь. Мчим на Травянку, в том месте где собирались выйти на лед, у нас не получилось, его прошивало с одного удара пешни. Пускай мы и «рыбанутые» на всю голову, но не настолько. Переезжаем в самую вершину, там виднеются фонари и людишки бегают по льду. Приехали туда, лёд 6-8 см, держит уверенно, но местами были промоины, поэтому нужно быть предельно осторожным. Вдалеке, метрах в трёхстах даже гуляла волна. В общем, скажу сразу, в таком прессинге я не рыбачил не разу. На двоих у людей было около 120 жерлиц, на которые они заработали всего 6 подъемов флажков. Не всегда количество решает!

Я расставил свои 9 жерлиц вдоль береговой линии, в небольшом заливчике. В этот день была по-настоящему зимняя погода. С утра пасмурно и морозец, потом вышло солнышко и пошел снег. Такая себе зимняя красота.

Первую сработку я увидел в 7:00, это была щучка грамм 700, соблазнилась на плотву. Вторая сработка через час, и примерно такой же щуренок. Где-то около 10-ти часов происходит сработка, иду к жерлицы и вижу, как медленно крутиться катушка. Подхожу ближе, а она как «стартанет», делаю подсечку и понимаю, что там не щуренок, а достойный соперник. Пару минут борьбы и красавица поймана. Ноги и руки затряслись, адреналину «хапанул» нормально. Как сказал товарищ, эту щуку я наплакал, потому что за минуту до поклёвки стоял, говорил ему, что лучше бы я дома сидел чем такая рыбалкаsmiley.

В общем, за целый день у меня было 8 подъемов на 9-ти жерлицах, из них 5 реализованных.

Встречал на водоеме Ромыча с Димсаном. Парни как всегда исполняют и атмосфера непередаваема.

2 комментария

avatar

Не числом, а умением!

Мало пока опыта,но я учусь быстро )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.