Отчет о Flat Feeder турнире

category
Лов мирной рыбы

Как обычно вечером перед сном просматривал «черный» форум и случайно увидел ветку регистрации на тандемный флэт фидерный турнир. Рядышком - в Днепропетровской области, компания вроде собирается хорошая, тут же звоню напарнику – ЕДЕМ!!!

Небольшой сбор информации, закупка минимум необходимого, вещей много не брали, заранее договорились с администратором водоема Егором что бы остановиться сразу в домике непосредственно на водоеме. Сразу по приезду мы окунулись в радушный прием организаторов и участников, нас тут же пригласили за стол, накормили с дороги, напоили чаем, такое ощущение, что мы приехали домой к старым друзьям. Условия  для проживания на водоеме очень комфортные – хорошие добротные тёплые домики с туалетом, душем, удобными кроватями. С дороги мы хорошо выспались, что немаловажно накануне турнира. Жеребьевка – нам выпадает сектор под номером 13, крайний, слева от нас мелководный залив с камышом. Вначале расстроился – не хотелось осенью ловить в мелководном секторе, но при промере глубин поплавком маркером выяснилось, что уже в 40 метрах от берега глубина составляла 2 метра с плавным понижением к русловой части. Изначально договорились с напарником, что будем работать с нескольких дистанций, он с ближней, я с дальней и сверх дальней. Дистанция 50 метров – глубина 2,5метра, дистанция 75 – глубина 3 метра, дистанция 95 – глубина тоже около 3 метров, на всех дистанциях дно твердое, иногда чувствовалось прииленые участки. Были «пятна», где грузило стучало по дну, небольшие неровности, бугорки – именно на этих аномалиях мы и ловили.

С началом соревнований  решили не применять обильный стартовый закорм, вначале хотелось посмотреть за действиями соперников, уже ранее ловивших на этом водоеме. Все они обильно кормили, сыпали на точки по 15-20 спомбов. Мы замешали три флэтовых состава, периодически меняли их, а так же меняли и  подбирали насадку. Первый состав – VDE expanda gold, второй - Starbaits Probiotic, третий - Brain Premium feeder обильно залитый бустером специи Diablo.

ЧЕТЫРЕ ЧАСА ТИШИНЫ, у всех, где то в крайних правых секторах кто то взял одну, две рыбы и всё. На первом взвешивании мы не предоставили ни одной рыбы. Ну что, решаем сыпонуть на точки корма, вначале я на сверхдальнюю коброй положил около двух килограмм 24-х миллиметровых пылящих бойлов. Спомбом плюхать лишний раз не хотелось, поэтому решил насыпать пелетса разного размера с разным временем работы. На дальнюю точку забросил около 15 больших спомбов пелетса 3мм для быстрой работы, 14 мм для средней, а также 20 размер, пару банок консервированной баночной кукурузы. Напарнику мы забросили штук пять-шесть спомбов и он активно поработал на точку коброй 20-ми пыликами.

Как только солнышко начало садиться рыба немного активизировалась и пошли поклевки у всех. За вечер нам удалось поймать пять рыб и получить один сход у подсачека хорошей рыбы.

В визуально просматриваемых секторах поклевок было меньше, мы явно лидировали.

Позже мы узнаем, что в секторе по  правой стороне так же начался клев,  и по итогу двух взвешиваний у нас третий результат, лидировала команда Боева Олега и на пятки ему наступала команда Алика Таранова. Настроение заметно улучшилось, когда  ночью мы еще записали себе в актив восемь хвостов -  семь  карпов и одного хорошего амура.

Самое прикольное что клюнул он на насадку из 12-ти миллиметрового бойла LK Baits blak protein с подсадкой попапа Brain radical, в корм добротно налил бустера Brain diablo – получилась невероятно ядреная смесь. И как всегда бывает, как только у меня появилась мысль о том, что все в порядке, мы все делаем правильно, так сразу все пошло наоборот. Ребята, которые стояли справа от нас, утром начали одну за одной парковать рыбу. Весь день они активно сыпали корм на точку в два спомба, высыпали огромное количество и утром начали получать плоды. Если в первый день они поймали две или три рыбы, то во второй поклевки у них были постоянно. Вначале мне было не по себе, когда они начали нас догонять, я тоже начал активничать, закинул несколько спомбов, замесил новый свежий корм, перезабросы, перебор дистанций, насадки – Н И Ч Е Г О!!! Опять эмоции, нервы, попытка догнать лидирующую команду. Нет, нереально, остается только порадоваться за них и наслаждаться их слаженной работой, а для себя делать определенные выводы на будущие турниры.  Отдельное спасибо моему напарнику Косте – упорный парень, вот никогда не сдается, красавчик. Утром мы еще поймали несколько красивых рыбок.

В итоге мы слетаем на 4-е место, а наши соседи с пятого места подымаются на второе. Урок, хороший урок, мы были не готовы к тому,  что рыба будет так активно ЖРААААААААТЬ! И все же рыбалкой мы остались довольны. Костя совсем недавно ворвавшийся во Flat Feeder  тему, поймал пока самого большого своего амура на 4600.

Появились новые идеи, стали очевидными несколько ошибок, на которые раньше не обращали внимание. Эти соревнования сделали нас сильнее. Спасибо соперникам за честную борьбу, организаторам за радушный прием и за блестяще проведенный турнир.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.