Коммунарка (Слобожанское)

Водоемы

Александр Ракшеев

10 августа 2019 г.

Водоем в с. Комунарка один из самых любимых моих водоемов по ловле карася. Водоем-водокачка. Качают воду для сахарного завода в пос. Слобожанское. Водоем технический. Воду берут для нужд сах. завода.

В нем водится два вида карася. Один круглый, как речковой, а второй продовговастый как сазан. Максимальный вес я ловил где-то под кило весом. Карася ловить непереловить. А вот зимой неберет. Ловим только окуня на мормышку. И что интересно, местные ловят летом карася на зимнею удочку на мормышку карася с металлической кострукции. Рыбу запускают сами местные рыболовы.

В начале уже этого лета карась здесь неохотно ловился по каким-то непонятным причинам, и только в начале августа начался его интенсивный клев. По прошлому лету он ловился на все оснастки круглое лето.

Про хороший клев карася узнал от своих друзей- рыболовов. На рыбалку решил ехать очень рано занять перспективное место. В 4-00 утра я уже полностью запакованый выехал в путь. Добрался быстро. Место оказалось свободным. Кстати, на этом месте я рыбачу где-то лет 12-15 и неизменяю своей традиции. Место возле металической конструкции водокачки.

Разложился. Забросил все 4 удочки у воду. Стал ждать поклевки. И тут началось. Я не успевал перезаряжать кормушки. Карась клевал интенсивно и азартно. Размер примерно рыбы 100-350 грам. Не раз бывало ловился дуплетами. До 10-00 у меня был уже почти полный садок. Прикормка закончилась.

Садок еле донес до машины . 10-12кг примерно рыбы. Самого большого карася я поймал на 450грамм.

Вот такая получилась рыбалка по ловле карася в п. Слобожанское.

12 августа 2019 г.

После неплохой рыбалки в с. Комунарка по карасю, думал сделаю перерыв и переключится на какую-то другую рыбу. Но тут  в мои планы вмешалась дочь Дария. Говорит "Папа хочу с тобой половить карася на том водоеме где ты перед этим рыбачил". Да и жена вмешалась в наш разговор. Ну что ж поехали. Утром ехать не стали, пожалел дочь, пусть поспит. Решили ехать после обеда. Сложил все снасти в машину, быстро приготовил прикормку и в путь.

Приехали на водоем на то место где я рыбачил, но туда светило солнце и очень жарко. Тогда мы переехали на противоположную сторону от посадки. Там тень и ловить комфортно. Быстро собрали снасти и в бой. Но карась ловился не очень охотно, и мелковатый какой-то. Меня тянуло на свое место. Там возле водокачки камянистое дно и свал в глубину. Как раз там ловится крупный карась и карп-сазан. А здесь никакого рельефа, дно однообразное, илистое. Но ничего не поделать, ловили как получалось. Всю рыбу ловила Даша, а я заряжал кормушки, подсказывал при поклевках.

Иногда поскакивали караси 200-250грамм.

Вот такой итог рыбалки в пос. Слобожанское получился у нас с Дашей. Так что берите своих детей и на водоем. На рыбалку.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.